Москва, ул. Монтажная, д.2А, стр.1
Промышленная
собственность
патентная фирма
+7 (495) 984-55-95


Заказать звонок
Оставьте заявку, и с Вами
свяжется в ближайшее время наш специалист
Согласен(а) на обработку персональных данных

Определение класса для торгового знака при регистрации

Определение класса для торгового знака при регистрации - Промышленная собственность
22.02.2021

В заявке, подаваемой на регистрацию торговой марки, указывается вид услуг, товаров, которые будут предоставляться, производиться, продаваться под данной символикой. Классы торговых знаков определяются по специальной классификации, включающей все основные группы продукции. Это международный документ, который регулярно пересматривается, обновляется. Сейчас действует 10-я версия. К определению показателя нужно подходить предельно внимательно. Ошибки могут создать существенные проблемы. Вы можете обратиться в компанию «Промышленная собственность», доверить эту работу квалифицированным специалистам.

Методика поиска сведений в международном классификаторе

Определиться с показателями поможет сайт по регистрации товарного знака, где опытные специалисты дадут подробную консультацию, подберут нужные варианты с учетом специфики работы предприятия. При желании самостоятельно выбрать нужные классы МКТУ для регистрации товарного знака можно воспользоваться специальным ресурсом, на котором имеется полная международная классификация.

Есть несколько способов поиска требуемой информации. Можно искать нужные значения, ориентируясь на названия товаров, услуг по алфавиту, используя индекс категории, с применением рубрикатора, содержащего краткие характеристики, заголовки. Найти частичные, полные совпадения позволяет поиск посредством введения поискового запроса.

Правильно подобрать класс МКТУ для товарного знака поможет следующий алгоритм:

  • Проведение поиска по алфавиту с изучением дополнений.
  • Использование рубрикатора с пояснениями.
  • Выбор нужного показателя по назначению товара или по принципу действия.

Если требуется выбрать показатель для полуфабрикатов или сырья, следует ориентироваться на материалы. При включении в продукцию нескольких составляющих нужно руководствоваться основным компонентом. Упаковка входит в категорию товара, для которого она предназначается.

Критерии, учитываемые в определении класса МКТУ

В подборе этого важного показателя необходимо учитывать несколько аспектов:

  • Планируемые расширения сферы деятельности.
  • Максимальное совпадение названий с указанными в классификаторе.
  • Обязательная конкретизация названия для правильного выбора категории.
  • Соответствие словесного названия торговой марки выпускаемым товарам.

Необходимо учитывать, что после регистрации изменить сведения, указанные в заявке на патент, нельзя. Если в процессе развития бизнеса сфера услуг, производства будет дополняться новыми позициями, для них придется регистрировать отдельный товарный знак.

Ошибки в выборе товарной категории и их последствия

Неправильно выбранные классы товарных знаков станут причиной отказа в Роспатенте. Ошибки создают риск введения потребителей в заблуждение, что и является причиной вынесения отрицательного решения. Несмотря на подробную классификацию, пояснения, ошибиться в выборе несложно. В классификаторе есть много однородных товаров, которые могут принадлежать к разным категориям. К ошибочному выбору приводит ориентирование на материал, а не функциональные особенности.

Невнимательное внесение в заявку категорий для торговой марки станет причиной сложностей в бизнесе. Необходимо с особой внимательностью отнестись к определению группы для уникальной продукции, учесть будущие изменения в ассортименте, сфере услуг. Поэтому многие предприниматели предпочитают доверять эту важную процедуру специалистам. Наши опытные, профессиональные сотрудники грамотно, точно выберут классы регистрации товарных знаков, исключат любые проблемы.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг. Мы поможем оформить патент на изобретение в Москве, разрешить патентные споры и др.



Закажите звонок и получите бесплатную консультацию
Согласен(а) на обработку персональных данных