После регистрации торгового знака выдается свидетельство о праве собственности, обладающее юридической значимостью. В оформлении различных сделок требуется оригинал документа. Если он утерян или испорчен, нужно будет вновь обращаться в Роспатент, чтобы оформить дубликат свидетельства на товарный знак. Доверить проведение этой процедуры вы можете квалифицированным специалистам компании «Промышленная собственность».
Документ, подтверждающий право собственности на товарный знак, выданный взамен утраченного в Роспатенте:
С момента оформления второго варианта оригинал становится недействительным.
Поскольку у дубликата имеется полноценный юридический статус, он может использоваться в любых целях. Свидетельство применяется в сделках о передаче права собственности или в его продаже, получении банковских ссуд. Оно потребуется при подаче иска в патентный суд. Патентные споры по товарным знакам разбираются только при наличии документа, подтверждающего право собственности.
Оформление этих бумаг осуществляется Роспатентом. Для инициирования процедуры требуется:
Ходатайство должно содержать ряд сведений. В нем прописываются данные собственника прав, информация для контактов, дата регистрации оригинала и его номер.
Делопроизводство данных процедур ведут профессиональные специалисты. Они подают ходатайство, получают готовую бумагу. Она оформляется на специальном бланке, на ней ставится пометка, свидетельствующая о том, что это дубликат, ее заверяет руководитель Роспатента своей подписью и печатью. Данные вносятся в государственный реестр, прежний оригинальный вариант признается недействительным.
Перед процедурой выполняется оплата государственной пошлины, размер которой составляет 1,4 тысячи рублей.
На рассмотрение ходатайства на оформление копии свидетельства законодательством отводится 2 месяца. За это время сотрудники организации проверяют указанные в нем сведения. Если нет претензий, оформляется дубликат на право собственности на торговый знак, сведения о нем вносятся в базу государственного реестра. Заявитель может лично получить готовую бумагу в Роспатенте или она отправляется по почте заказным письмом.
При выявлении неточности сведений, отсутствия нужных бумаг в адрес заявителя отправляется соответствующее уведомление. С момента его получения в течение 3-х месяцев надлежит предоставить в Роспатент вариант без ошибок или недостающие бумаги. В случае отсутствия ответа на уведомление, невыполнения требуемых действий, выносится решение об отказе в удовлетворении ходатайства на получение дубликата свидетельства. При предоставлении требуемых документов они рассматриваются Роспатентом в течение месяца. При отсутствии претензий оформляется дублирующее свидетельство на товарный знак.
В нашей компании работают специалисты разных профилей. Это дает нам возможность оказывать обширный спектр услуг. Вы можете обратиться к нам, если требуется регистрация товарного знака за рубежом или в нашей стране, разрешить патентные споры, получить патент на полезную идею, изобретение или промышленный образец. Мы гарантируем оперативность и качество услуг.
Название услуги |
Время выполнения |
Стоимость услуг |
Пошлина |
---|---|---|---|
Подача ходатайства о выдаче дубликата свидетельства на товарный знак | 3 дня | 9000 руб. | 1400 руб. |